Новости

Новости

28 мая 2021

Семинар «Проектирование воспитательного компонента основных профессиональных образовательных программ СПО»

В Коряжемском индустриальном техникуме 27 мая в рамках работы методического территориального объединения заместителей директоров по учебно - воспитательной работе состоялся семинар «Проектирование воспитательного компонента основных профессиональных образовательных программ СПО».

Необходимость проведения семинара по данной тематике вызвана с изменениями в нормативном сопровождении воспитательной деятельности профессиональных образовательных организаций.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 2946-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» определяет конкретную задачу в части разработки и внедрения рабочей программы воспитания для профессиональных образовательных организаций.

Основными вопросами семинара стали разработка примерной программы по воспитанию и примерного календарного плана воспитательной работы для образовательных учреждений СПО. Участникам семинара были предложены макет календарного плана воспитательной работы СПО, макет рабочей программы воспитания СПО, разработанные научно-исследовательским центром профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС.

В процессе проведения семинара состоялось конструктивное обсуждение по структуре и содержанию предложенных макетов, обмен имеющимися методическими материалами по означенной теме.

Наталья Жукова, зав. отделом по воспитательной и социальной работе ГБПОУ АО «Шипицынский агропромышленный техникум» представила проекты программы воспитания и календарного плана воспитательной работы для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, обосновала свою точку зрения на разработку данных документов.
Участники семинара сошлись во мнении, что совместная работа была полезна, что – это всего лишь первый шаг в обсуждении ключевых вопросов воспитания, за которым последуют следующие.