Кафедра теории и методики предмета

Cведения об образовательной организации

Кафедра теории и методики предмета

методист кафедры начального образования, высшая квалификационная категория, старший преподаватель
Непомилуева Ксения Евгеньевна
(8182) 65-60-75
NepomiluevaKE@onedu.ru
163046, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, каб. 223

Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:

  • Патриотическое воспитание в современной России. (публикация материалов проекта «Всякому мила своя сторона») [Текст]: моногр. / [О.В. Долгих [и др.]]. - Новосибирск: Сибпринт, 2013. - 210 с.
  • Реализация нетрадиционных форм взаимодействия с семьей на базе Центра развития ребёнка "Академия" [Текст] / К. Е. Непомилуева, А. Б. Каштанова // Сев. Двина. - 2015. - № 2. - С. 35-38.
  • Сборник материалов по итогам XXI областной учебно-исследовательской конференции «Юность Поморья»  Изучаем культуру родного края / авт. [Подчередниченко Н.А., Непомилуева К.Е.]. — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2018. —  86  с.
  • Финансовая грамотность для начальной школы: сборник практических заданий / авт.-сост.: Н. А. Подчередниченко, К. Е. Непомилуева. — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2018. — 58 с.
  • Основы религиозных культур и светской этики: сборник практических материалов (модуль «Основы светской этики») / авт.-сост. [Непомилуева К.Е.]. — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2019.

Реализация инновационных проектов:

  • Научно-методическое сопровождение  педагогов в условиях внедрения и реализации обновленных ФГОС НОО. 2022 – 2026 гг.

  • Функциональная грамотность младших школьников: методики и технологии  формирования. 2022 – 2025 гг.


Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:

  • Методика преподавания предметных областей «ОРКСЭ».
Преподаваемые дисциплины:

  • Нормативные и теоретико-методические основы содержания и преподавания предметной области «ОРКСЭ»;

  • Предметное содержание предметных областей ОРСКЭ и ОДНКНР;

  • Актуальные вопросы сопровождения и реализации  курсов ОРКСЭ и ОДНКНР.