Новости

Конференция «Система оценки качества образования: состояние, тенденции, перспективы». 2 декабря 2022

Конференция «Система оценки качества образования: состояние, тенденции, перспективы».

28 и 29 ноября 2022 года состоялась региональная научно-практическая конференция «Система оценки качества образования: состояние, тенденции, перспективы».

Трансляция конференции в онлайн-режиме обеспечила участие в конференции более 120 человек из 19 муниципальных округов и образований Архангельской области, среди них специалисты органов управления образования, руководители, заместители руководителей и педагоги образовательных организаций.

Цель конференции состояла в представлении, обсуждении и распространении эффективных управленческих практик по вопросам обеспечения качества образования на региональном, муниципальном и институциональном уровне. Организатором конференции выступила кафедра управления и экономики образования АО ИОО. Приветствовали участников мероприятия министр образования Архангельской области Олег Владимирович Русинов, ректор АО ИОО Сергей Михайлович Ковалев.

В работе пленарного заседания принял участие директор федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования» Станченко Сергей Владимирович. В своем докладе он представил результаты оценки управленческих муниципальных механизмов в 2022 году в контексте Архангельской области, озвучил «точки роста» по различным направлениям обеспечения качества образования.

В рамках конференции была организована работа круглых столов: «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», «Проект 500+»: ресурс для повышения качества образования в школах Архангельской области», «Развитие качества дошкольного образования в Архангельской области».

В ходе работы 7 презентационных площадок было представлено более 30 выступлений по актуальным вопросам развития образования. В завершении конференции состоялась дискуссионная площадка (в формате фокус-группы) «Развитие функциональной грамотности – необходимое условие повышения качества образования».