Новости

Новости

25 октября 2018

Профессиональное развитие педагогов и современная модель построения методической работы в образовательных организациях среднего профессионального образования

Методический ринг «Профессиональное развитие педагогов и современная модель построения методической работы в образовательных организациях СПО» педагогов ПОО юга области прошел 19 октября в Котласском электромеханическом техникуме.

Участниками ринга стали команды ГБПОУ АО «Котласский педагогический колледж», ГБПОУ «Котласский транспортный техникум», ГБПОУ АО «Шипицынский агропромышленный техникум», ГАПОУ АО «Котласский электромеханический техникум».

Методический ринг как соревнование методических идей в реализации одной и той же проблемы был направлен на совершенствование профессиональных знаний педагогов, выявление общей эрудиции по вышеозначенной теме.

В процессе ринга педагоги представляли свою точку зрения по вопросам: «Какой он современный педагог?», «Какие условия должны быть созданы в ПОО, чтобы педагоги стремились к профессиональному развитию?», «Как построить эффективную методическую работу с педагогами, чтобы помочь им профессионально расти?», «В чем особенности современной модели построения методической работы в образовательных организациях СПО?».

Ринг проходил в игровой форме и включал раунды «Давайте познакомимся», «Методический словарь», «Портрет современного педагога», «Речь – экспромт» (неподготовленная речь – обращение методиста к педагогам на заданную тему), «Методическая шкатулка» (защита модели методической службы техникума).

Команды техникумов продемонстрировали профессионализм и умение мыслить нестандартно, проявили творческий подход и оригинальность в процессе прохождения всех раундов ринга. В процессе подведения итогов было выявлено, что результаты командного соревнования отличаются буквально сотыми долями баллов. По решению жюри победителем методического ринга признана команда Котласского транспортного техникума!

Ринг прошел, а его участники и зрители уяснили доля себя, что методическая служба – связующее звено между жизнедеятельностью педагогического коллектива и государственной системой образования, психолого–педагогической наукой и передовым педагогическим опытом, ориентир в развитии педагога.