Новости

В Архангельске педагоги и дети учатся снимать кино 26 февраля 2020

В Архангельске педагоги и дети учатся снимать кино

26-27 февраля на базе института открытого образования проходят курсы по кинопедагогике. Они реализованы  на  в рамках семинара-практикума, который организовал  Поморский культурный фонд «Берегиня» при поддержке Фонда президентских грантов и министерства культуры Архангельской области.

В качестве слушателей курсов  - классные руководители, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, специалисты в области воспитания и культуры.

Цель семинара-практикума «Основы кинопедагогики. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино» – развитие региональных киноклубов и кинопоказов, популяризация современного искусства, формирование ценностных ориентиров ребенка средствами кино с учетом новейших технологий, повышение квалификации работников культуры и образования.

Организаторы семинара-практикума отмечают: используя элементы киноигры, педагогам будет легче в учебном процессе выстроить диалог с детьми. В ходе семинара участники освоят основы написания сценария, съемки и монтажа, композиции и особенности киноязыка. Руководитель проекта Kids Animation Desk Дмитрий Шубин посвятит заинтересованных в азы анимации.

Кроме того, еще одним партнером  для практической, командной работы педагогов и юных северян стала  Архангельская гимназия №3. На ее площадке прошли занятия по основам съемки: планы, ракурсы, линия интереса, интервью и синхронны.

После необходимой теоретической части участники семинара вместе с учащимися гимназии №3 снимут несколько мини-фильмов, кинопритч и один мультфильм. Презентация получившихся работ пройдет на базе Института открытого образования уже, завтра 27 февраля.

Одни из организаторов конкурса, член правления ассоциации кинопедагогов России «Образ» Елена Бреднева , а также кинопедагог Александр Костюченко уверены: «Задача семинара – показать, как направить современные технологии, в том числе гаджеты на развитие в детях культурно-нравственных ценностей, своего «я» путем создания небольших фильмов или анимации. И потом с помощью такого инструмента совершенствовать  коммуникации с детьми».