Новости

Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» 27 февраля 2020

Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»

Всероссийский конкурс "Педагогический дебют" проводится при поддержке Совета Федерации, Комитета Госдумы по образованию и науке, Министерства просвещения России, Общероссийского профсоюза образования и Ассоциации лучших школ. С 2019 года конкурс проводится по 8 номинациям. Это один из немногих конкурсов, где в очный этап проходят далеко не все участники. В 2020 году в заочном этапе их было около тысячи.

Архангельскую область представляли два педагога: в номинации "Педагог-наставник" - Зверева Светлана Викторовна, директор, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75» г. Котласа, в номинации "Молодые учителя" - Гладкова Диана Владиславовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Новодвинска. Выполнив задания заочного этапа, обе северянки вошли в состав участников очного этапа. Согласно Положению о конкурсе они объявлены его лауреатами.

В апреле молодого педагога и педагога-наставника ждёт поездка в Москву, где в течение недели финалистам конкурса предстоит выполнить непростые, но интересные задания.

«Наставничество является приоритетным направлением работы нашего структурного подразделения, – подчеркнула Наталья Васильевна Наумова, директор центра развития профессионального мастерства института открытого образования. – Создание Содружества молодых педагогов и педагогов-наставников Архангельской области, реализация программы проекта образовательной инновации по этой теме, включение номинации «Педагог-наставник» в областной конкурс «Воспитать человека» – всё это привело к закономерному результату: определению лидеров образования,  чей опыт получил высокую оценку на всероссийском уровне».

Отметим, что выход в очный этап обеих конкурсанток – это итог совместной деятельности центра развития профессионального мастерства с кафедрами педагогики и психологии и теории и методики предмета по подготовке участников конкурсов федерального уровня.