Центр образовательных инфотехнологий
Шарыгина Тамара Владимировна
Информация:
В 1976 году окончила Архангельский государственный педагогический институт им. М.В.Ломоносова, квалификация учитель математики
1976–1979 – учитель математики Лешуконской СОШ
1980–1995 – учитель математики школы-сад № 29 г.Архангельска
1995–2002 – учитель математики СОШ № 25 г.Архангельска
2002 – 2014 - ведущий специалист отдела ресурсного обеспечения Архангельского регионального центра дистанционного обучения Архангельского областного института открытого образования
С ноября 2014 - ведущий специалист отдела дистанционных технологий обучения центра образовательных инфотехнологий Архангельского областного института открытого образования
Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:
- Т.В.Шарыгина «Применение информационных технологий в преподавании различных предметов», статья/, ж/л «Северная Двина», 2004, № 6.
- Элективные курсы по информатике. 9 класс. Пособие / Арханг.обл.ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования; [авторы-сост. А.Г.Агапитова, Т.В.Шарыгина, Т.Н.Коткина, Ю.Л.Ипатова]. - Архангельск: АО ИППК РО, 2006.
- Применение ИКТ в преподавании общеобразовательных предметов/ авторы-сост. А.Г.Агапитова, Т.В.Шарыгина - Архангельск: АО ИППК РО, 2006.
- Использование активных методов обучения на уроках информатики, метод. реком./ автор-сост. Т.В.Шарыгина - Архангельск: АО ИППК РО, 2008.
- Шарыгина Т.В.. Из опыта организации дистанционной формы курсов повышения квалификации работников образования Архангельской области// «Информационно-коммуникационные технологии в образовании: ресурсы, опыт, тенденции развития» («ИТО Архангельск 2010»): сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.
- Требования к оформлению материалов дистанционных курсов и семинаров. Метод. реком./ автор-сост. Т.В.Шарыгина - Архангельск: АО ИППК РО, 2011.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:
Информационные и коммуникационные технологии в педагогической и управленческой деятельности системы образования.