Новости
3 ноября 2023
Реализация программ повышения квалификации, размещенных в федеральном реестре
Информация для заполнения формы самодиагностики по проекту «Школы Минпросвещения России».Обращаем ваше внимание, что перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации из федерального реестра программ ДПО, реализованных АО ИОО в 2023 году, размещается на Федеральном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» по адресу: https://dppo.apkpro.ru.
Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации из федерального реестра программ ДПО, реализованных АО ИОО в 2023г.
|
Программы ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» |
|
|
1. |
Введение обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект |
|
2. |
Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодежи |
|
3. |
Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации |
|
4. |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
|
5. |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя |
|
6. |
Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования |
|
Программы ГАОУ ДПО «Архангельский институт открытого образования» |
|
|
7. |
Азбука цифровой графики учителя изобразительного искусства |
|
8. |
Введение обновленного ФГОС НОО: образовательный интенсив для управленцев (вновь вступивших в должность) |
|
9. |
Использование результатов ГИА, ВПР для обеспечения качества начального общего образования |
|
10. |
Конструирование и основы робототехники в работе с детьми дошкольного возраста |
|
11. |
Методические аспекты проведения лабораторных и практических работ по биологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
|
12. |
Методические аспекты формирования и оценки естественно-научной грамотности обучающихся |
|
13. |
Методы и приемы развития связной речи детей в ДОО в условиях обновления содержания дошкольного образования |
|
14. |
Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области «Технология» в контексте требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, концепции преподавания учебного предмета |
|
15. |
Наставничество в образовании: модели, программы и инструменты |
|
16. |
Общеобразовательная подготовка в СПО с учётом профессиональной направленности |
|
17. |
Организация логопедической работы со школьниками, имеющими тяжелые нарушения речи |
|
18. |
Основы формирования функциональной грамотности |
|
19. |
Приемы адаптации учебного материала с учетом психофизических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
20. |
Программа просвещения родителей (законных представителей) обучающихся |
|
21. |
Проектирование внутренней системы оценки качества образования |
|
22. |
Проектирование программы антирисковых мер в школах с низкими образовательными результатами обучающихся |
|
23. |
Проектирование программы развития образовательной организации |
|
24. |
Проектирование урока по учебному предмету «ОДНКНР» в условиях обновленных ФГОС ООО |
|
25. |
Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине (профессиональному модулю) с использованием сервисов сети Интернет |
|
26. |
Содержание деятельности школьного спортивного клуба |
|
27. |
Содержательные и методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению заданий повышенного и высокого уровня сложности ОГЭ по истории и обществознанию |
|
28. |
Содержательные и методические основы преподавания курса «Вероятность и статистика» в рамках учебного предмета «Математика» в условиях реализации обновленных ФГОС ОО |
|
29. |
Специфика коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования |
|
30. |
Управление качеством образования в общеобразовательной организации |
|
31. |
Формирование глобальных компетенций школьников |
|
32. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников |
|
33. |
Экспертиза в деятельности учителя (русский язык и литература) |
|
34. |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании |
|
35. |
Soft Skills: гибкие компетенции в профессиональном образовании |
Файлы-приложения: Загрузить