Новости

Реализация программ повышения квалификации, размещенных в федеральном реестре 3 ноября 2023

Реализация программ повышения квалификации, размещенных в федеральном реестре

Информация для заполнения формы самодиагностики по проекту «Школы Минпросвещения России».

Обращаем ваше внимание, что перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации из федерального реестра программ ДПО, реализованных АО ИОО в 2023 году, размещается на Федеральном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» по адресу: https://dppo.apkpro.ru.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации из федерального реестра программ ДПО, реализованных АО ИОО в 2023г.

Программы ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

1.       

Введение обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект

2.       

Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодежи

3.       

Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации

4.       

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

5.       

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя

6.       

Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования

Программы ГАОУ ДПО «Архангельский институт открытого образования»

7.       

Азбука цифровой графики учителя изобразительного искусства

8.       

Введение обновленного ФГОС НОО: образовательный интенсив для управленцев (вновь вступивших в должность)

9.       

Использование результатов ГИА, ВПР для обеспечения качества начального общего образования

10.  

Конструирование и основы робототехники в работе с детьми дошкольного возраста

11.  

Методические аспекты проведения лабораторных и практических работ по биологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО

12.  

Методические аспекты формирования и оценки естественно-научной грамотности обучающихся

13.  

Методы и приемы развития связной речи детей в ДОО в условиях обновления содержания дошкольного образования

14.  

Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области «Технология» в контексте требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, концепции преподавания учебного предмета

15.  

Наставничество в образовании: модели, программы и инструменты

16.  

Общеобразовательная подготовка в СПО с учётом профессиональной направленности

17.  

Организация логопедической работы со школьниками, имеющими тяжелые нарушения речи

18.  

Основы формирования функциональной грамотности

19.  

Приемы адаптации учебного материала с учетом психофизических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

20.  

Программа просвещения родителей (законных представителей) обучающихся

21.  

Проектирование внутренней системы оценки качества образования
в дошкольной образовательной организации

22.  

Проектирование программы антирисковых мер в школах с низкими образовательными результатами обучающихся

23.  

Проектирование программы развития образовательной организации

24.  

Проектирование урока по учебному предмету «ОДНКНР» в условиях обновленных ФГОС ООО

25.  

Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине (профессиональному модулю) с использованием сервисов сети Интернет

26.  

Содержание деятельности школьного спортивного клуба

27.  

Содержательные и методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению заданий повышенного и высокого уровня сложности ОГЭ по истории и обществознанию

28.  

Содержательные и методические основы преподавания курса «Вероятность и статистика» в рамках учебного предмета «Математика» в условиях реализации обновленных ФГОС ОО

29.  

Специфика коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования

30.  

Управление качеством образования в общеобразовательной организации

31.  

Формирование глобальных компетенций школьников

32.  

Формирование функциональной грамотности младших школьников
в условиях обновленных ФГОС НОО

33.  

Экспертиза в деятельности учителя (русский язык и литература)

34.  

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании

35.  

Soft Skills: гибкие компетенции в профессиональном образовании



Файлы-приложения:  Загрузить