Структура и органы управления образовательной организацией
Горячкова Светлана Александровна
Информация:
Образование: Поморский международный педагогический университет имени М.В. Ломоносова по специальности педагогика и психология дошкольная, присвоена квалификация преподавателя дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию, 1995.
Диссертационное исследование: «Оценка в теории и практике дошкольного образования» (2002г.).
Степень, звание: Кандидат педагогических наук, 2002, доцент по кафедре управления образованием, 2009.
Переподготовка: АО ИОО, 2017, «Менеджмент и экономика образовательных организаций».
Повышение квалификации:
1. С 17.03.2015 по 20.08.2015, ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы», «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации», 72 часа.
2. С 21.10.2015 по 16.11.2015, ГАОУВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Разработка и внедрение ООП СОО в образовательной организации», 72 ч.
3. С 09.11.2016 по 22.11.2016, ФГАОУ ДПО «Академия ПК и ПП работников образования», г. Москва, «Тьюторское сопровождение команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, по вопросам внедрения и реализации комплексных моделей учительского роста», 72 часа.
4. 8. С 16.01.2018 по 20.11.2018, АО ИОО, «Экспертиза в ходе аттестации педагогических работников», 72 ч.5. С 23.09.2019 по 08.10.2019, АО ИОО, Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 ч.
Общий стаж работы: 29л.04м. Стаж работы по специальности: 20л.11м. (н/пед.), 29л.04м. (пед.).
Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:
- Педагогическое проектирование: учебно-методическое пособие.- Архангельск: Изд-во Архангельского областного ИППК работников образования, 2008. - 58 с. ( в соавторстве с Е.В. Груздовой, Л.И. Уваровой)
- Программа развития образовательного учреждения: учебно-методическое пособие.- Архангельск: Изд-во Архангельского областного ИППК работников образования, 2008. - 134 с. (в соавторстве с Т.В. Кушковой, Л.И Уваровой, И.В. Федосеевой, Т.О. Шумилиной)
- Управление инновациями в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие.- Архангельск: АО ИППК РО, 2010. - 41с.
- Управление качеством образования: организация мониторинга в учреждении: учебно-методическое пособие.- Архангельск: АО ИППК РО, 2010. - 64с.
- Образовательная программа начальной школы в таблицах: методические рекомендации. - Архангельск: АО ИППК РО, 2011. – 18 с. (в соавторстве с Е.В. Балагиной).
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Нормативно-правовое обеспечение: сборник материалов. - Архангельск: Изд-во АО ИППК РО, 2012. - 82 с.(в соавторстве с Е.В Балагиной, И.В. Федосеевой, В.М. Мигуновым.
- Теория и методика воспитания обучающихся: практическое пособие для занятий со слушателями курсов профессиональной переподготовки. - Архангельск: АО ИОО, 2013. – 100 с.
- Игры и упражнения для развития и оценки УУД обучающихся 5-9 классов (сборник материалов, Архангельск, 2016г.)
- Современная практика успешной социализации детей (эл. сборник материалов, Архангельск, 2016г.)
- Динамика развития ребенка: педагогические инструменты (методическое пособие, Архангельск, 2016г.)
- Современный ребенок: какой он? (сборник материалов, Архангельск, 2016г.)
- Практика правового просвещения обучающихся 1-11 классов, 2ч. (сборник материалов, Архангельск, 2015г.)
- Оценка качества образования (учебно-методическое пособие, Архангельск, 2015г.)
- Обратная связь и рефлексия: приемы работы педагога (практическое пособие), Архангельск, 2014 .-52 с. (в соавторстве с Ромициной Е.Г.)
- Игры и упражнения, направленные на развитие универсальных учебных действий обучающихся 5-9 классов (сборник материалов). - Архангельск: АО ИОО, 2016. - 68 с. ( в соавторстве с Ю. П. Брюховой, Е. Г. Ромицыной).
- Индивидуальный итоговый проект обучающегося: нормативные и организационные аспекты (практическое пособие). - Архангельск: АО ИОО, 2017. - 38 с. (в соавторстве с И.С. Вашуковой)
- Программа развития образовательной организации» ( методические рекомендации). - Архангельск: АО ИОО, 2017. - 29 с. ( в соавторстве с И.С. Вашуковой, Б.Ю. Пахомовой).
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:
- Оценочная деятельность педагога и обучающегося.
- Управление качеством образования
- Воспитание и социализация детей
- Проектирование и оценка качества образовательных программ.
- «Общая педагогика», «Теория и методика воспитания», «Педагогическое проектирование», «Образовательные технологии и методики», «Оценка качества образования» «Оценочная деятельность педагога», «Организация деятельности школьной службы примирения», «Введение профессиональных стандартов», «Психолого-педагогические аспекты введения ФГОС», «Проектирование и анализ дополнительных общеобразовательных программ», «Проектирование и анализ программ курсов внеурочной деятельности», «ФГОС общего образования: проектирование урока и внеурочного занятия», «Формирующее оценивание в школе»
Менеджмент в сфере образования;
Управление образовательными организациями в условиях стандартизации образования;
Управление качеством образования;
Качество дошкольного образования в контексте требований ФГОС ДО;
Самоменеджмент: техники управления.