Структура и органы управления образовательной организацией
Панкратова Галина Владимировна
Информация:
Образование: В 1992 г. окончила Поморский государственный педагогический университет им. М.В. Ломоносова, присвоена квалификация учителя математики, информатики и вычислительной техники по специальности «математика».
Переподготовка: АО ИППК РО, 1999, «Практическая психология».
Повышение квалификации:
1 с 24.02.2015 по 11.04.2015, институт медико-биологических проблем РУДН г. Москва, «Методика и технологии тьюторского сопровождения процесса повышения квалификации работников образования в области сохранения, укрепления и обеспечения безопасности здоровья обучающихся», 72 часа.
2. С 17.03.2015 по 21.04.2015, ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы», «Механизмы формирования сред профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании», 72 часа.
3 С 17.03.2015 по 20.08.2015, ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы», «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации», 72 часа.
4 С 25.09.2015 по 05.10.2015, ГБОУ ДПО (ПК) специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр» (г. Самара), «Психолого-педагогические технологии формирования универсальных учебных действий в начальной и основной школе в рамках реализации ФГОС», 72 часа.
5 С 12.09.2016 по 30.09.2016, АО ИОО, «Деятельность школьной службы примирения», 72 ч.
6. С 28.12.2015 по 28.11.2016, АО ИОО, «Профессиональный стандарт педагога дополнительного профессионального образования: от содержания к реализации», 40 ч.
7. С 26.12.2016 по 15.02.2017, АО ИОО, «Подготовка экспертов для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования», 24 ч.
8. С 16.03.2018 по 25.05.2018, АО ИОО, «Использование офисных программных продуктов в деятельности работников института», 32 ч.
9. С 16.01.2018 по 20.11.2018, АО ИОО, «Экспертиза в ходе аттестации педагогических работников», 72 ч.10. С 23.09.2019 по 08.10.2019, АО ИОО, Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 ч.
Благодарность, 2017.
Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:
- Творческое мышление детей и подростков: диагностический инструментарий: практическое пособие. - Архангельск: Изд-во АО ИППК РО, 2012.
- «Основы проектирования и анализ внеурочного занятия» (методические рекомендации, Архангельск, 2014г.)
- «Одаренный ребенок: развитие, обучение и воспитание» (хрестоматия, Архангельск, 2014г.)
- «Интерактивные методы работы со школьниками» (сборник материалов, Архангельск, 2014г.)
- «Инструментарий для оценки личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы» (сборник материалов, Архангельск, 2015г.)
- «Социально психологическая и педагогическая помощь обучающимся, имеющим отклонения в поведении и проблемы в обучении» (сборник материалов, Архангельск, 2015г.)
- «Формирование ценностных ориентаций обучающихся: сборник игр и упражнений» (Архангельск, 2015г.)
- «Эффективные технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми: сборник материалов» (Архангельск, 2016г.)
- «Растим патриотов России» (сборник методических материалов, Архангельск, 2016г.)
- «Школьная служба примирения: первые шаги» (практическое пособие, 2016 г.)
- «Современная практика успешной социализации детей» (сборник материалов, Архангельск, 2016 г.)
- «Психологическая подготовка школьников к олимпиадам, соревнованиям, конкурсам (программы тренингов)» (методическое пособие, Архангельск, 2017)
- «Сохраняя традиции семьи» (сборник материалов, Архангельск, 2017)
- «Психология от А до Я» (учебно-методическое пособие, Архангельск, 2017).
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:
- Методическое сопровождение организации повышения квалификации педагогов-организаторов (старших вожатых), воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, организаторов школьных служб примирения
- Организация работы с одаренными детьми
- Вопросы социализации детей в современном обществе.
- «Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса»,
- «Организация работы по профессиональной ориентации и социальной адаптации обучающихся»,
- «Организация деятельности по профилактике жестокого обращения с детьми»,
- «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»
- «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями»,
- «Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в работе педагога»,
- «Интерактивные методы в работе педагога»,
- «Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения»,
- «Профилактика профессионального выгорания»
- «Основы публичного выступления»
- «Персонал организации»
- «Организация работы с одаренными детьми»
- «Мотивация в работе педагога»