Структура и органы управления образовательной организацией
Дрочнева Татьяна Леонидовна

Информация:
Образование: Поморский международный педагогический университет им. М.В. Ломоносова, 1997, специальность - педагогика и методика начального образования, присвоена квалификация учителя начальных классов.
Переподготовка: НОЧУВПО «Московский социально-гуманитарный институт», 2017, «Дефектология. Олигофренопедагогика»,
Повышение квалификации:
1. С 24.02.-11.04.2015, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», Методика и технологии тьюторского сопровождения процесса повышения квалификации работников образования в области сохранения, укрепления и обеспечения безопасности здоровья обучающихся, 72 часа.
2. С 05.11.2015 по 06.11.2015, АО ИОО, «ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 16 часов.
3. С 14.12.2015 по 15.12.2015, АО ИОО, «Организационно-методические основы введения ФГОС НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи», 16 часов;
4. С 17.12.2015 по 18.12.2015, АО ИОО, «ФГОС для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью», 16 часов;
5. С 21.10.2015 по 16.11.2015, ГАОУВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», «Разработка и внедрение основной образовательной программы среднего общего образования в образовательной организации», 72 ч.
6. С 02.09.2016 по 30.09.2016, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях», 72 часа.
7. С 24.11.2016 по 25.11.2016, АО ИОО, «Технология проектирования рабочей программы учителя в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 16 ч.
8. С 12.12.2016 по 13.12.2016, АО ИОО, «Вопросы проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации», 16 ч.
9. С 28.12.2015 по 28.11.2016, АО ИОО, «Профессиональный стандарт педагога дополнительного профессионального образования: от содержания к реализации», 40 ч.
10. С 26.12.2016 по 15.02.2017, АО ИОО, «Подготовка экспертов для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования», 24 ч.
11. С 13.11.2018 по 14.11.2018, АО ИОО, «Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями на основе специальной индивидуальной программы развития в контексте ФГОС О УО», 16 ч.
Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант: практ. пособие / авт.-сост. Ткач Л.В., Трачук Н.М.; общая редакция Л.Г. Соловьева, отв. за выпуск Т.Л. Дрочнева, М.О. Хайдарова. – Архангельск: Изд-во «КИРА», 2016. – 159 с.
- Веселая азбука»: программно-методические материалы по подготовке дошкольников с ОВЗ к школе / авт.-сост.А.А. Маценова; отв. за выпуск Т.Л. Дрочнева, М.О. Хайдарова. – Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2016. – 67 с.
- Проектная деятельность в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья: практ. пособие / авт.-сост. С.А. Евсеева, Т.Л. Дрочнева. – Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2016. – 58 с.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:
- Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
- Обучение и воспитание детей с ЗПР.
- Обучение и воспитание детей с РАС.
- Методика обучение изобразительной деятельности обучающихся с нарушениями интеллекта.
- Методика трудового обучения детей с нарушениями интеллекта.
- Методики обучения детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.