Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

старший методист отдела организационно-методической и аналитической работы, высшая квалификационная категория

Верховцева Светлана Викторовна

(8182) 68-00-43
omo-ippk@yandex.ru
163046, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, каб. 106

Информация:

Образование: Архангельский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им. М. Ломоносова, 1985, специальность – русский язык и литература, квалификация – учитель русского языка и литературы.

Переподготовка: АО ИОО, 2017, «Менеджмент и экономика образовательных организаций».

Повышение квалификации:

1. С 17.03.2015 по 20.08.2015, ГБПОУ г. Москвы «Воробьевы горы», Технология эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи РФ, 72 часа.

2. С 28.12.2015 по 28.11.2016, АО ИОО, «Профессиональный стандарт педагога дополнительного профессионального образования: от содержания к реализации», 40 ч.

3. С 26.12.2016 по 15.02.2017, АО ИОО, «Подготовка экспертов для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования», 24 ч.
Степень, звание: нет.

Общий стаж работы: 31л.08м. Стаж работы по специальности: 12л.00м. (метод.), 31л.05м. (пед.).

Награждения: ПГ 2014; Благодарность 2018, ПГ МОН АО 2018.


Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:

Публикации:

  • Проектирование системы оценки качества образовательных услуг в организации ДПО (ж-л «Непрерывное образование» выпуск 2(8) 2014г ГБОУ ДПО С-Петербургской академии постдипломного педагогического образования) (в соавт.)
  • Модель организации корпоративного повышения квалификации сотрудников АО ИОО в условиях перехода на профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. Выпуск 30. – Москва, 2017. (в соавт.)

Инновационная деятельность

  • Разработка системы оценки качества образовательных услуг в учреждении ДПО.
  • Реализация дополнительных профессиональных программ по индивидуальным учебным планам.


Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:

1. Организационное сопровождение методической деятельности Института

  • участие в разработке положений, алгоритмов, рекомендаций и пр. по образовательной деятельности института;
  • Разработка графиков проведения выездных практических занятий в рамках реализации дополнительных профессиональных программ института (далее –ДПП) и их согласование с муниципальными органами управления образования;
  • организационное сопровождение экспертизы образовательных программ образовательных организаций, проводимой сотрудниками института (по заявкам образовательных организаций).

2. Организационное сопровождение корпоративного повышения квалификации педагогических работников института;

3. Организационно-методическое обеспечение мониторинга качества образовательных и иных услуг, оказываемых Институтом (участие в разработке инструментария оценки качества образовательных, обработка данных, создание отчетов по итогам мониторинга качества образовательных услуг и пр.).

4. Осуществление мониторинга качества разрабатываемых дополнительных профессиональных программ института

  • подготовка и согласование плана разработки и актуализации ДПП на год, учёт выполнения плана;
  • проведение технической экспертизы ДПП;
  • организация содержательной экспертизы ДПП;
  • подготовка проектов распоряжений об утверждении ДПП (ежемесячно),
  • подготовка утверждённых ДПП к размещению в банке дополнительных профессиональных программ на сайте Института.

5. Сопровождение федерального реестра дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (подготовка программ к размещению в реестре, подготовка отчётов о проученных по программам и пр.)

6. Регистрация и/или сопровождение участников очных научно-практических мероприятий, организуемых институтом для педагогов/обучающихся Архангельской области.