Наставничество

Cведения об образовательной организации

Наставничество

Наставничество



Наставничество - форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

Цель системы (целевой модели) наставничества – создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.


Материалы федерального уровня

С опытом по внедрению наставничества в других регионах можно ознакомиться на цифровом сервисе Академии Минпросвещения РФ https://nastavnik.apkpro.ru/

Распоряжение Минпросвещения России № Р-145 от 25.12.2019

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества


Материалы регионального уровня

Систему наставничества осуществляет ГАОУ ДПО АО ИОО посредством деятельности структурного подразделения — центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Распоряжение Министерства образования Архангельской области № 483 от 22.03.2022

Распоряжение № 1842 от 17 октября 2022 года «О внесении изменений в распоряжение министерства образования Архангельской области от 22 марта 2022 года № 483»

Мониторинг о внедрении ЦМН в Архангельской области на 22.03.22


Материалы уровня образовательной организации

Реализация системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях предусматривает разработку, утверждение и внедрение положения и локальных актов образовательной организации в сфере наставничества:

Примерное положение о системе наставничества

Приказ об утверждении положения

Приказ о назначении куратора

Приказ о формировании и закреплении наставнических пар/групп