Образование:
Поморский международный педагогический университет имени М.В. Ломоносова по специальности педагогика и психология дошкольная, присвоена квалификация преподавателя дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию, 1995
Стаж работы по специальности:
24г 04м (н/пед.), 32г 09м (пед.)
Повышение квалификации:
1. С 17.03.2015 по 20.08.2015, ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы», «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации», 72 часа.
2. С 21.10.2015 по 16.11.2015, ГАОУВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Разработка и внедрение ООП СОО в образовательной организации», 72 ч.
3. С 09.11.2016 по 22.11.2016, ФГАОУ ДПО «Академия ПК и ПП работников образования», г. Москва, «Тьюторское сопровождение команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, по вопросам внедрения и реализации комплексных моделей учительского роста», 72 часа.
4. 8. С 16.01.2018 по 20.11.2018, АО ИОО, «Экспертиза в ходе аттестации педагогических работников», 72 ч.
5. С 23.09.2019 по 08.10.2019, АО ИОО, Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 ч.
6. С 09-19.03.2021, «Оказание первой помощи», АО ИОО, 16 ч.
Профессиональная переподготовка:
АО ИОО, 2017, «Менеджмент и экономика образовательных организаций».
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:
- Оценочная деятельность педагога и обучающегося.
- Управление качеством образования
- Воспитание и социализация детей
- Проектирование и оценка качества образовательных программ.
Преподаваемые дисциплины:
- «Общая педагогика», «Теория и методика воспитания», «Педагогическое проектирование», «Образовательные технологии и методики», «Оценка качества образования» «Оценочная деятельность педагога», «Организация деятельности школьной службы примирения», «Введение профессиональных стандартов», «Психолого-педагогические аспекты введения ФГОС», «Проектирование и анализ дополнительных общеобразовательных программ», «Проектирование и анализ программ курсов внеурочной деятельности», «ФГОС общего образования: проектирование урока и внеурочного занятия», «Формирующее оценивание в школе»
Менеджмент в сфере образования;
Управление образовательными организациями в условиях стандартизации образования;
Управление качеством образования;
Качество дошкольного образования в контексте требований ФГОС ДО;
Самоменеджмент: техники управления.