Структура и органы управления образовательной организацией

Cведения об образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организацией

заведующий кафедрой гуманитарного образования, кандидат философских наук
Евсеев Валерий Александрович
(8182) 65-52-39
evseevva@onedu.ru
163046, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, каб. 110

Образование:

Высшее.

Санкт-Петербургский государственный университет, «Философия», философ, преподаватель философии и социально-политических дисциплин, 1993г.

Поморский государственный педагогический университет им М.В. Ломоносова,
философия, кандидат философских наук, 2002г.

Ученая степень:

кандидат философских наук

Ученое звание:

нет

Общий стаж работы:

27л 10м

Стаж работы по специальности:

02г 04м (метод.), 11л 02м (пед.)

Повышение квалификации:

1. С 21.02.2022 по 23.03.2022, «Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» (Москва), 36 ч.

2. С 17.10.2022 по 26.10.2022, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», «Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России», 72 ч.

Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:

  • Евсеев, В.А. Апология приватного эго в философской повести Ф. М. Достоевского «Записки из подполья» / В.А. Евсеев // Творчество Ф.М. Достоевского в контексте мировой культуры: сборник / сост. М.Ю. Елепова – Архангельск: САФУ, 2022. – Текст: электронный сборник – С. 80 – 87

  • Формирование системы повышения квалификации лиц, ответственных за противодействие идеологии терроризма (из опыта центра кадрового резерва высшей школы экономики, управления и права САФУ) / В.А. Евсеев, Е.В. Васендина // Противодействие идеологии терроризма и профилактика экстремизма в России и Архангельской области: материалы региональной науч.-практ. конференции /сост: А.М. Тамицкий – Электронные текстовые данные. – Архангельск: САФУ, 2022. С. 20 – 26

  • Евсеев, В.А. О благе неангажированности философа / В.А. Евсеев // Концепции современного образования: время перемен / Сборник научных трудов. – Казань, 2020. – С. 23 – 27

  • Евсеев, В.А. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации управленцев: связь теории с практикой / В.А. Евсеев // Подготовка профессиональных управленцев: связь теории с практикой: сборник докладов и статей / под общ. Ред. Н.Я. Синицкой. – Архангельск: Кира, 2017. – С. 23 – 28

  • Евсеев, В.А. Апология приватного эго / В.А. Евсеев // Личность, ценности, границы в фокусе философии И. Канта, М.М. Бахтина и Л.П. Карсавина: сборник материалов III международного Кантовско-Бахтинского семинара (Мурманск, 16-17 апреля 2015 г.) / отв. ред. А.А. Сауткин. – Мурманск: МАГУ, 2016. – С. 40 – 42

  • Евсеев, В. А. К проблеме обоснования полифонического тождества Я и Другого в метафизике всеединства / В. А. Евсеев // И. Кант и М. Бахтин: вечный мир и диалог: сборник материалов международного научно-практического семинара (Мурманск, 12-13 марта 2014 г.) / науч. ред. А.А. Сауткин, А.В. Копылов. – Мурманск: МГГУ, 2014. – С. 60-63

  • Евсеев, В.А. Пессимизм и пути его преодоления: утрата и обретение смысла жизни / В.А. Евсеев // Парадигма: философско-культурологический альманах. Вып.19 – СПб: СПбГУ, 2012. – С. 113 – 122

  • Евсеев, В.А. Опыт реконструкции учения В.С. Соловьева о всеедином человечестве / В.А. Евсеев //Философская компаративистика как видение мира: Материалы межвузовской конференции / ред. А.С. Колесников – СПб: СПбГУ, 2007. – С. 160 – 167

  • Евсеев, В.А. "Отвлеченный экономизм" и "сфера смысла": К характеристике экономико-философских воззрений В.С. Соловьева / В.А. Евсеев // Вестник Поморского университета. – 2003. – Вып.1 (3). – С. 52 – 60

  • Евсеев, В.А. Философские аспекты проблемы гуманизации образования / В.А. Евсеев // Образовательная среда: проблемы гуманизации: Сб.науч.ст.и тезисов / редкол.: Е.Н. Старостина (отв. ред.) и др. – Архангельск: ПГУ, 2002. – С. 60 – 61

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:

  • Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя;
  • Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя;
  • Экспертиза учебного занятия (урока);
  • Функциональная грамотность обучающихся;
  • Современные научно-методические подходы к преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Преподаваемые дисциплины:

  • «Экспертиза в деятельности учителя: понятие и особенности»;
  • «Функциональная грамотность обучающихся: что это такое. Теоретический аспект»;
  • «Базовые принципы изучения религиозных культур».