Структура и органы управления образовательной организацией

Cведения об образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организацией

старший методист кафедры профессионального образования, кандидат исторических наук, высшая квалификационная категория
Смирнова Виктория Вячеславовна
(8182) 29-46-60
kprofobr@yandex.ru
163060, г. Архангельск, просп. Обводный канал, д. 12, каб. 503

Образование:

Поморский государственный университет им. М.Ломоносова, 1998, квалификация-учитель истории и социально-политических дисциплин

Ученая степень:

кандидат исторических наук, 2017 г

Ученое звание:

Нет

Общий стаж работы:

25л 09м

Стаж работы по специальности:

12л 09м (метод.), 25л 01м (пед.)

Повышение квалификации:

1. С 17.03.2015 по 20.08.2015, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение г. Москвы «Воробьевы горы», «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи РФ», 72 часа;
2. С 18.01.2016 по 22.01.2016, АО ИОО, Организация и содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 40 ч.
3. С 28.12.2015 по 28.11.2016, АО ИОО, «Профессиональный стандарт педагога дополнительного профессионального образования: от содержания к реализации», 40 ч.
4. С 03.05.2018 по 05.05.2018, АО ИОО, «Подготовка экспертов для проведения государственной аккредитации ОО», 24 ч.
5. С 09.11.2018 по 28.12.2018, АО ИОО, «Использование дистанционных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования» (Продвинутый уровень), 32 ч.
6. С 08.10.2019 по 18.10.2019, АО ИОО, «Особенности преподавательской деятельности в организации дополнительного профессионального образования», 24 ч.
7. С 19.12.2019 по 26.12.2019, АО ИОО, «Оказание первой помощи», 16 ч.
8. C 20.01.2021 по 12.02.2021, АО ИОО, « Использование дистанционных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования», 32 ч.
9. 16.02.2023-31.10.2023, АО  ИОО, Методическое сопровождение образовательного процесса в организации дополнительного профессионального образования, 32 ч.

Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:

  • Статья «Актуализация ФГОС СПО - 2018 год», Журнал Северная Двина, 2018 г.
  • Разработка рабочих учебных планов по профессиям и специальностям в соответствии с требованиями ФГОС СПО (в том числе актуализированных ФГОС, ФГОС по ТОП-50): сб. материалов /авт. Сост. В.В. Смирнова, И.В. Федорова. – Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2019. - 66 с.
  • Методические рекомендации по разработке рабочих программ практик в соответствии с требованиями ФГОС СПО: метод. рекомендации./ авт.- сост. Н.Н. Хохрева, В.В. Смирнова, Л.Н. Потехина. - Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2019
  • Разработка контрольно – измерительных материалов и контрольно – оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплин и профессиональных модулей программ СПО: метод. рек./ авт.- сост.  В.В, Смирнова, Л.Н. Потехина, Н.Г. Попова. - Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2020
  • Статья «Вопросы стандартизации среднего профессионального образования - 2020 год», журнал Достижения науки и образования», 2020 г.
  • Проектирование учебного занятия в профессиональной образовательной организации: методические рекомендации / авт. – сост. В.В. Смирнова, Л.Н. Потехина, Н.Н Хохрева. – Архангельск: Изд–во АО ИОО, 2021.
  • Статья «Деятельность Совета по реализации инновационных проектов в сфере среднего профессионального образования Архангельской области: 2009-2022 гг.», журнал Северная Двина, 2022г.
  • Статья «ФГОС СПО 2022 года: ключевые особенности нового макета», журнал Северная Двина, 2022 г.
  • Участие в жюри регионального этапа ежегодного Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Архангельской области» 2022 г.
  • Участие в качестве эксперта в Региональном чемпионате профессионального мастерства «Навыки мудрых» (чемпионат по стандартам WorldSkills), 2020 г., 2021 г.
  • Участие в качестве линейного эксперта WSR результатов выполнения заданий демонстрационного экзамена по компетенции «Преподавание в младших классах» (на базе Архангельского педагогического колледжа), 2020 г., 2021 г.
  • Смирнова В.В. Социальная среда города: терминологический аспект//В.В. Смирнова. - Вестник САФУ. – 2012. - № 4. – С. 36-39.
  • Методика проведения практических и лабораторных занятий в соответствии с ФГОС НПО/СПО нового поколения: метод. рекомендации / авт. сост. В.В. Смирнова, Н.Н. Хохрева. - Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2013.
  • Смирнова В.В. Начальное и среднее профессиональное образование города Архангельска в 1926-1939 гг./Архангельский институт открытого образования. – Режим доступа: http://ippk.arkh-edu.ru/
  • Смирнова В.В. Использование природно-климатического фактора в северном градостроительстве 1920-1930-х гг. / В. В. Смирнова // Культура и государство в становлении и развитии российского общества: Материалы Всероссийской научной конференции (с международным участием). Архангельск, 2012. С. 159-164.
  • Смирнова В.В. Типология городов Европейского Севера СССР в 1920-1930-е гг. на примере Архангельска, Вологды, Мурманска и Петрозаводска / В. В. Смирнова // Гуманитаристика в условиях современной социокультурной трансформации: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 26-27 апреля 2013 г. Липецк: ЛГПУ, 2013. С. 20-23.
  • Смирнова В.В. Профессиональное образование города Архангельска в 1920-1930-е гг. / В. В. Смирнова // Практико-ориентированный подход как условие обеспечения качества образования будущего специалиста: сб. материалов студен. науч.-практич. конференции и международных педагог. чтений. 19 февраля 2013 г. Архангельск: КИРА, 2013. С. 315-318.
  • Смирнова В.В. Использование природно-климатического фактора в северном градостроительстве 1920-1930-х гг. / В. В. Смирнова // Вестник Томского педагогического университета. 2013. № 7. С. 35-40.
  • Смирнова В.В. Население региональных центров Европейского Севера Советской России в 1920-е годы / В. В. Смирнова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». 2013. № 6. С. 18-22.
  • Методика разработки фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС СПО: методическое пособие / сост. Л.П. Губарева, Н.Н. Дидковская, В.В. Смирнова. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2014.
  • Смирнова В.В. Население Архангельска в 1920-е гг. / В. В. Смирнова // Арктика и Север. Электронный научный журнал. 2014. № 15. С. 147-151.
  • Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности. Часть 1. Теоретические аспекты и возможности применения в условиях реализации ФГОС СПО: Рабочая тетрадь / сост. Л.П. Губарева, В.В. Смирнова. Архангельск: издательство АО ИОО, 2014.
  • Смирнова В.В. Жилищный кризис 1920-30-х годов в региональных центрах Европейского Севера СССР / В. В. Смирнова // Гуманитарные науки в XXI веке: материалы XX Международной научно-практической конференции (10.06.2014). М.: Издательство «Спутник +», 2014. С. 37-40.
  • Электронный сборник нормативно-законодательной документации, 2014 г.
  • Методическая разработка «Макет основной программы профессионального обучения (программа подготовки рабочих)», 2016 г. – Режим доступа: http://ippk.arkh-edu.ru/
  • Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности. Часть 2. Представление практического опыта по применению технологий в образовательном процессе: сб. материалов / сост. В.В. Смирнова, Л.Н. Потехина, Л.П. Губарева. Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2016. 98 с.
  • Разработка рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с ФГОС СПО: метод. реком. / авт.-сост. В.В. Смирнова, Н.Г. Попова. Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2016. 62 с.
  • Статья «Разработка КИМ и КОС для осуществления оценки качества подготовки обучающихся и выпускников профессиональных образовательных организаций», журнал «Северная Двина», № 5, 2016 г.
  • Статья «Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников профессиональных образовательных организаций» в федеральном журнале «Достижения науки и образования», № 10 (11), 2016.
  • Статья «Проектирование основной программы профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих» (2016 г.).
  • Статья «Проблемы разработки контрольно-измерительных материалов и контроль-но-оценочных средств для осуществления оценки качества подготовки обучающихся и выпускников профессиональных образовательных организаций» (2016 г.).
  • Смирнова В.В., Шубин С.И. Развитие региональных центров Европейского Севера России в условиях советской модернизации 1920-1930-х годов [Электронный ресурс] / В.В. Смирнова, С.И. Шубин // Вопросы территориального развития. Научный журнал ИСЭРТ РАН (сетевое издание). 2017. № 3. URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/2266.
  • Лабораторные и практические занятия в системе профессионального образования: метод. реком. / авт.-сост. В.В. Смирнова, Л.Н. Потехина. - Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2017. - 42 с.
  • Статья «Особенности разработки рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с ФГОС по ТОП-50», Северная Двина, 2017.

  • Участие в работе жюри открытого областного объединенного конкурса профессионального мастерства среди педагогов государственных профессиональных образовательных организаций Архангельской области в номинациях: «Мастерство и творчество» (ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж»); «Моя педагогическая инновация» (ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж») (2016 г.)
  • Участие в работе жюри регионального фестиваля профессий и специальностей «Мастерство и вдохновение» 2015 г., 2016 г. и 2017 г., 2018 г., 2019., 2020 г., 2021 г.
  • Куратор «Совета по реализации инновационных проектов в сфере профессионального образования» с 2015 г.


Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:

  • Учебно-программная документация, фонды оценочных средств, ФГОС ТОП-50, методика профессионального образования, история советской урбанизации на Европейском Севере.
Преподаваемые дисциплины:

  • «Общая и профессиональная педагогика»; «Методика профессионального обучения»; «Методика профессионального образования»;
Модули программ:
  • Разработка программ профессиональных модулей и фондов оценочных средств;
  • Методическое сопровождение ФГОС СПО
  • Методическое сопровождение процесса оценки качества освоения ОПОП в условиях реализации ФГОС СПО;
  • Образовательные ресурсы методического сопровождения реализации ФГОС СПО;
  • Технология разработки учебно-программной документации в соответствии с требованиями ФГОС СПО: практический аспект.

Награды:

Благодарность АО ИОО, 2022