Cведения об образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организацией

старший преподаватель
Гурьева Ольга Тимофеевна
(8182) 62-60-55
pro-centre@mail.ru
163072, г. Архангельск, пр. Ломоносова, 270, каб. 41

Образование:

Архангельский государственный педагогический институт им М.В. Ломоносова, 31.07.1980, русский язык и литература, учитель русского языка.

Ученая степень:

Нет

Ученое звание:

Нет

Общий стаж работы:

48л 04м

Стаж работы по специальности:

06л 10м (метод.), 22г 07м (пед.)

Повышение квалификации:

1. С 21.06.2019 по 08.07.20219, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)», 72ч.

Профессиональная переподготовка:

Менеджмент и экономика ОО

Публикации, работа в профессиональных конкурсах, инновационная работа:

  • Гурьева О. Т. Свои дети - те, которых любишь (о подготовке приемных родителей в Архангельской области)//Северная Двина. 2008. – №3 – С.4-7.
  • Гурьева О.Т. Заботясь о детях, оставшихся без родительского попечения //Северная Двина. 2010. – №5 – С.2-4.
  • Воспитание с пониманием: в помощь приемным родителям / Авторы – составители: О.Т. Гурьева, директор Центра профилактики социального сиротства АО ИППК РО, Э.Б. Галушина, методист Центра профилактики социального сиротства АО ИППК РО – Архангельск: АО ИППК РО, 2010. – 52 с.
  • Муниципальные модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Сборник/Авторы-составители: Гурьева о.Т., Галушина Э.Б., Самокиш Т.А. – Архангельск: АО ИППК РО, 2010. – 152 с.
  • Профилактика сиротства: современная ситуация, проблемы и пути решения: Сб. метод. материалов/Авт.-сост. О.Т. Гурьева. Э.Б. Галушина. - Архангельск: АО изд-во АО ИППК РО, 2012. – 98 с. 

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направления деятельности:

Психология сиротства. Развитие семейного устройства детей-сирот. Социальная адаптация и постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Преподаваемые дисциплины:
  • Проектирование в управленческой деятельности