Программа была направлена на формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять новый вид профессиональной деятельности в области индивидуализации образования и тьюторского сопровождения обучающихся. Это четвёртый выпуск по данной программе переподготовки в Архангельском институте открытого образования. Реализация программы проходила по индивидуальным учебным планам. В состав группы вошли такие категории работников образовательных организаций как учителя-предметники и учителя начальных классов, педагог - психолог и педагог - организатор, методист; воспитатели дошкольных образовательных учреждений и специальной коррекционной школы, а также работники образовательных организаций, которые являются тьюторами по должности.
Учебный план программы профессиональной переподготовки включал как обязательные дисциплины: «Профессия «тьютор» и ее место в мире профессий», «Философия и история индивидуализации и тьюторского сопровождения», «Методология тьюторства», «Нормативно-правовые основания тьюторской деятельности», «Основные формы, методы и технологии тьюторского сопровождения, «Психологическая компетентность тьютора», «Современные технологии в деятельности тьютора», «Педагогические и организационно-управленческие условия развития практики индивидуализации и тьюторства в образовательной организации», «Модели тьюторского сопровождения», «Структура и содержание выпускной аттестационной работы», так и дисциплины по выбору: «Тьюторство в общем образовании», «Тьюторство в дошкольном образовании».
Завершающее событие сессии – защита выпускной аттестационной работы. 21 педагог защитили свои выпускные аттестационные работы, средний балл итоговой аттестации - 4,5. Члены аттестационной комиссии отметили разнообразие опыта тьюторского сопровождения в образовательных организациях области. Особое мнение высказано комиссией о работе Белоусовой Светланы Владимировны по теме «Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся при изучении литературы», Боровлевой Вероники Александровны по теме «Методы и формы работы тьютора с обучающими начальной школы при организации образовательного события «Поклонимся великим тем годам», Необердиной Анастасии Валентиновны по теме «Тьюторское сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях коррекционной школы», Шаньгиной Екатерины Сергеевны по теме «Тьюторское сопровождение воспитанника начальной школы в ходе реализации индивидуального образовательного маршрута при создании портфолио».
Конкурс по профилактике незаконного потребления наркотических средств
28 апреля 2024Приглашаем на семинар «Разработка и оформление инновационного проекта»
28 апреля 2024Объявлен Всероссийский профессиональный конкурс «Первый учитель» 2024
27 апреля 2024В Архангельской области более чем на 400 площадках написали Диктант Победы
27 апреля 2024В столице Поморья обсудили вопросы преподавания современной истории
26 апреля 2024