Институт организовал целый  цикл тематических вебинаров и дополнительных курсов повышения квалификации «Дистанционное обучение: организационные, психолого-педагогические, методические аспекты».  Мероприятия провели   с целью оказания методической поддержки педагогам по организации дистанционного обучения в школах. 
    18 мая состоялся вебинар «Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения: управленческий аспект». 19 мая прошел вебинар  «Цифровые ресурсы для организации дистанционного обучения».  На следующий день  - «Психолого-педагогические особенности взаимодействия с обучающимися и их родителями в процессе дистанционного обучения». Сегодня педагоги обсуждали  «Методику организации дистанционного обучения». 
 
    - Вебинары пользовались большой популярностью среди руководителей образовательных организаций и педагогического и сообщества. В них участвовали педагоги из 18 муниципальных образований. К каждому вебинару присоединились более 100 слушателей. Это говорит об актуальности наших мероприятий, - отметила  проректор по учебно-методической работе института открытого образования Ирина Федосеева.  
    С 25 мая в институте начнутся  курсы повышения квалификации  для учителей, педагогов дополнительного образования детей, преподавателей системы профессионального образования по теме «Дистанционное обучение: организационные, психолого-педагогические, методические аспекты». Уже зарегистрировано более 400 человек. Регистрация будет открыта до 22 мая до 14.00. 
В ходе курсов слушателям будут предложены видеолекции, форумы для обсуждения профессиональных проблем, а также представлена возможность познакомиться с опытом коллег по организации дистанционного обучения.
По итогам обучения педагоги смогут разработать технологическую карту дистанционного учебного занятия; самостоятельно отбирать современные образовательные ресурсы, в том числе, цифровые образовательные платформы для проведения учебного занятия с учетом предметного содержания, индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся.