Новости

Новости

25 февраля 2022

Круглый стол « Концепция преподавания учебного курса «История»

В ГАПОУ АО «Котласский электромеханический техникум» 24 февраля состоялся круглый стол « Концепция преподавания учебного курса «История».

На мероприятие, запланированное в рамках методического территориального объединения преподавателей дисциплин обществоведческого цикла ПОО юга области, была приглашена сотрудник Котласского краеведческого музея Марина Бурковская, которая познакомила преподавателей с музейными мероприятиями в рамках проекта «Пушкинская карта» и презентовала присутствующим книгу С.А.Гладких «Амурский поход 1649 – 1659гг. Соратники и соперники Ерофея Хабарова».

  «Книга раскрывает историю знаменитого Амурского похода 1649 – 1659 гг. сквозь призму биографий его участников, уроженцев Русского Севера: Ерофея Хабарова и пятерых его виднейших сподвижников».

Автор книги - Сергей Александрович Гладких, кандидат исторических наук, историк, литератор, котлашанин, посвятил свою работу светлой памяти московского исследователя Георгия Борисовича Красноштанова, без которого «появление новой книги об истории Амурского похода было бы категорически невозможным».

В программе круглого стола были рассмотрены вопросы о взаимосвязи преподавания истории России в общеобразовательных учреждениях и системе среднего профессионального образования, синхронизации изучения курсов отечественной и всеобщей истории, проблемах изучения и преподавания региональной истории. Преподаватели высказали критические предложения по работе с концепцией преподавания учебного курса «История», поделились опытом применения современных методов и технологий в процессе преподавания отечественной истории на примере веб – квеста, провели викторину «Знаете ли Вы свой край?»

В качестве сопровождения к выступлению были использованы презентации, видеоролики, учебная литература, информационные ресурсы Интернета.

Цель и задачи круглого стола, направленные на обмен опытом работы по концепции преподавания учебного курса «История, установление творческих контактов и эффективного профессионального общения преподавателей, были достигнуты.
Все участники круглого стола получили сертификаты.