Новости

Новости

2 сентября 2022

Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе творческих, проектных и исследовательских работ обучающихся «#ВМЕСТЕЯРЧЕ»

В период с 1 августа по 16 ноября 2022 года проводится региональный этап конкурса по трем номинациям:
1. Конкурс рисунков и плакатов по теме «Энергия – основа всего» (для обучающихся дошкольных учреждений, 1-4 классов);
2. Конкурс сочинений на тему «Сила атома» (для обучающихся 5-11 классов);
3. Конкурс творческих и исследовательских проектов по тематическому направлению «Чистая энергетика» (для обучающихся 10-11 классов и 1-2 курса учреждений СПО)

Организаторами конкурса являются Министерство энергетики Российской Федерации и ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ».

Цель конкурса: увеличение числа молодых людей, вовлеченных в организованные занятия художественным и инженерным творчеством в области энергосбережения и энергоэффективности, бережного отношения к окружающей среде, энергетическим и природным ресурсам, в т.ч. через изучение истории развития энергетики, а также демонстрацию существующих и поиск новых методов применения перспективных, чистых и цифровых технологий генерации, передачи и распределения энергии, при активном участии учителей школ с привлечением ведущих экспертов и компаний-лидеров в этой сфере.

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального образования (далее – учреждения СПО), в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 18 лет, а также зарубежные участники с аналогичным уровнем образования и возрастным цензом.

Заявки на участие в конкурсе могут подаваться индивидуально или в группах до трёх человек.
Подведение итогов и награждение победителей состоится 22 декабря 2022 года в День энергетика.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте https://konkurs.mpei.ru/
Подробнее о регистрации и подаче заявки – в инструкции https://konkurs.mpei.ru/files/instruction_2.pdf