Программы ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» |
|
1. |
Введение обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект |
2. |
Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодежи |
3. |
Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации |
4. |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
5. |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя |
6. |
Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования |
Программы ГАОУ ДПО «Архангельский институт открытого образования» |
|
7. |
Азбука цифровой графики учителя изобразительного искусства |
8. |
Введение обновленного ФГОС НОО: образовательный интенсив для управленцев (вновь вступивших в должность) |
9. |
Использование результатов ГИА, ВПР для обеспечения качества начального общего образования |
10. |
Конструирование и основы робототехники в работе с детьми дошкольного возраста |
11. |
Методические аспекты проведения лабораторных и практических работ по биологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
12. |
Методические аспекты формирования и оценки естественно-научной грамотности обучающихся |
13. |
Методы и приемы развития связной речи детей в ДОО в условиях обновления содержания дошкольного образования |
14. |
Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области «Технология» в контексте требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, концепции преподавания учебного предмета |
15. |
Наставничество в образовании: модели, программы и инструменты |
16. |
Общеобразовательная подготовка в СПО с учётом профессиональной направленности |
17. |
Организация логопедической работы со школьниками, имеющими тяжелые нарушения речи |
18. |
Основы формирования функциональной грамотности |
19. |
Приемы адаптации учебного материала с учетом психофизических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
20. |
Программа просвещения родителей (законных представителей) обучающихся |
21. |
Проектирование внутренней системы оценки качества образования |
22. |
Проектирование программы антирисковых мер в школах с низкими образовательными результатами обучающихся |
23. |
Проектирование программы развития образовательной организации |
24. |
Проектирование урока по учебному предмету «ОДНКНР» в условиях обновленных ФГОС ООО |
25. |
Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине (профессиональному модулю) с использованием сервисов сети Интернет |
26. |
Содержание деятельности школьного спортивного клуба |
27. |
Содержательные и методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению заданий повышенного и высокого уровня сложности ОГЭ по истории и обществознанию |
28. |
Содержательные и методические основы преподавания курса «Вероятность и статистика» в рамках учебного предмета «Математика» в условиях реализации обновленных ФГОС ОО |
29. |
Специфика коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования |
30. |
Управление качеством образования в общеобразовательной организации |
31. |
Формирование глобальных компетенций школьников |
32. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников |
33. |
Экспертиза в деятельности учителя (русский язык и литература) |
34. |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании |
35. |
Soft Skills: гибкие компетенции в профессиональном образовании |
В Архангельске стартовал региональный этап конкурса «Флагманы образования»
10 октября 2024Видеоконкурс "Окрыленные детством" назвал победителей
10 октября 2024Названы лучшие программы организации отдыха детей
08 октября 2024