Программы ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» |
|
1. |
Введение обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект |
2. |
Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодежи |
3. |
Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации |
4. |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
5. |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя |
6. |
Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования |
Программы ГАОУ ДПО «Архангельский институт открытого образования» |
|
7. |
Азбука цифровой графики учителя изобразительного искусства |
8. |
Введение обновленного ФГОС НОО: образовательный интенсив для управленцев (вновь вступивших в должность) |
9. |
Использование результатов ГИА, ВПР для обеспечения качества начального общего образования |
10. |
Конструирование и основы робототехники в работе с детьми дошкольного возраста |
11. |
Методические аспекты проведения лабораторных и практических работ по биологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
12. |
Методические аспекты формирования и оценки естественно-научной грамотности обучающихся |
13. |
Методы и приемы развития связной речи детей в ДОО в условиях обновления содержания дошкольного образования |
14. |
Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области «Технология» в контексте требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, концепции преподавания учебного предмета |
15. |
Наставничество в образовании: модели, программы и инструменты |
16. |
Общеобразовательная подготовка в СПО с учётом профессиональной направленности |
17. |
Организация логопедической работы со школьниками, имеющими тяжелые нарушения речи |
18. |
Основы формирования функциональной грамотности |
19. |
Приемы адаптации учебного материала с учетом психофизических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
20. |
Программа просвещения родителей (законных представителей) обучающихся |
21. |
Проектирование внутренней системы оценки качества образования |
22. |
Проектирование программы антирисковых мер в школах с низкими образовательными результатами обучающихся |
23. |
Проектирование программы развития образовательной организации |
24. |
Проектирование урока по учебному предмету «ОДНКНР» в условиях обновленных ФГОС ООО |
25. |
Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине (профессиональному модулю) с использованием сервисов сети Интернет |
26. |
Содержание деятельности школьного спортивного клуба |
27. |
Содержательные и методические аспекты подготовки обучающихся к выполнению заданий повышенного и высокого уровня сложности ОГЭ по истории и обществознанию |
28. |
Содержательные и методические основы преподавания курса «Вероятность и статистика» в рамках учебного предмета «Математика» в условиях реализации обновленных ФГОС ОО |
29. |
Специфика коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования |
30. |
Управление качеством образования в общеобразовательной организации |
31. |
Формирование глобальных компетенций школьников |
32. |
Формирование функциональной грамотности младших школьников |
33. |
Экспертиза в деятельности учителя (русский язык и литература) |
34. |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании |
35. |
Soft Skills: гибкие компетенции в профессиональном образовании |
Конкурс по профилактике незаконного потребления наркотических средств
28 апреля 2024Приглашаем на семинар «Разработка и оформление инновационного проекта»
28 апреля 2024Объявлен Всероссийский профессиональный конкурс «Первый учитель» 2024
27 апреля 2024В Архангельской области более чем на 400 площадках написали Диктант Победы
27 апреля 2024В столице Поморья обсудили вопросы преподавания современной истории
26 апреля 2024